воскресенье, 19 февраля 2017 г.

Шоколадные пряники



Эти пряники я уже пекла недавно и выставляла в своем блоге...теперь же я решила их повторить, но сделать шоколадными. Что можно сказать- ФФФФФкусно!

Ингредиенты для теста:

150 г натурального йогурта;
150 г жирной сметаны (у меня 25%);
2 яичных желтка;
200 г сахара;
ванилин (1 п.);
25 г разрыхлителя (5 ч. л.);
75 г топлёного масла (заменила на сливочное);
600 г муки (просеять);
какао порошок-5 ст.л.

Глазурь:
2 яичных белка
180 г сахарной пудры
Просто перемешать миксером или венчиком в течении минуты (получится тягучая масса). Я еще капнула несколько капель оранжевого пищевого красителя.

Способ приготовления:

В чашку выложить сметану (йогурта под рукой не оказалось, поэтому заменила сметаной-общее количество сметаны составило 300 гр), желтки, сахар и ванилин - хорошо перемешать венчиком, всыпать разрыхлитель. Влить тёплое масло и снова размешать. Постепенно подсыпая муку (хочу сразу сказать...что из общего количества муки нужно вычесть 5 ст.л- столько мы добавляем какао) замесить мягкое тесто (тесто не липнет к рукам и столу). Чашку с тестом затянуть плёнкой и поставить в холодильник на 1 час. Отдохнувшее тесто раскатать в пласт толщиной 1 см, подпыляя стол слегка мукой (предварительно я тесто разделила на 2 части, мне так удобнее было работать с ним).
Выдавить формочкой заготовки (у меня цветочки, приблизительным размером 3,5х3,5 см) и выложить их на противень, застеленный бумагой для выпечки. Выпекать в разогретой духовке на уровне выше среднего при t-180ºС, примерно 10-12 минут, до золотистости.
В большую чашку поместить половину остывших пряников, вылить на них половину глазури и аккуратно перемешать рукой, чтобы пряники равномерно покрылись ею (затем вторую часть пряников обвалять так же в глазури). Выложить пряники на решётку и дать глазури хорошо высохнуть. Сверху я еще полила расплавленным шоколадом...чтобы совсем уж шоколадно было.
Девочки, прянички-полный восторг! С чайком, кофейком, молочком...что душе угодно. Они просто тают во рту. Очень советую...испеките...вам ооочень понравится!
Приятного аппетита!



Комментариев нет:

Отправить комментарий