вторник, 21 февраля 2017 г.

Блинчики с сыром и зеленью


Эти вкусные закусочные блинчики уже пекли-перепекли многие. Ну вот, наконец -то решилась и я. Спасибо за рецепт Любови Маренич.

Ингредиенты:

яйца-2 шт;
соль-1 ч.л;
сахар-1 ч.л;
кефир-150 мл;
молоко-270 мл;
сыр-100 гр(использовала "Российский";
мука-160 гр;
разрыхлитель-1 ч.л;
растительное масло-1 ст.л.
зелень(петрушка, укроп, зеленый лук)-горсть.

Способ приготовления:

Разогреть кефир и молоко до теплого состояния. Взбить венчиком яйца с солью и сахаром, добавить кефир и молоко. Затем всыпать муку с разрыхлителем и тщательно перемешать, до исчезновения комочков. Сыр натереть на средней (я предпочла на мелкой терке) . Зелень мелко нарезать. Теперь соединяем тесто с сыром и зеленью, вливаем растительное масло. Даже если масло присутствует в тесте, я все равно смазываю сковороду перед выпечкой каждого блина. Я уже писала, что и рисунок получается красивее, и сами блины нежнее. Вот такой вот у меня "бзик". Накаляем сковороду( я пекла на маленькой ), смазываем маслом и выпекаем пробный блин...ага...густовато и толстовато (лично для меня), добавляю еще 100 мл теплого молока- "нормуль"...а теперь- вперед и с песней! Для любителей сыра, коим являюсь и я, блинчики самое то...вкусные, нежные, шелковистые...ммм! Хорошо бы еще малосольной семужки...но чего нет, того нет- обошлись и без нее...
Приятного аппетита мои дорогие!



Комментариев нет:

Отправить комментарий