понедельник, 20 февраля 2017 г.

Десертные творожные блинчики с маком



Очень нежные творожные блинчики испекла я к вечернему чаю...то бишь на десЭрт. Со вкусом ванили, сО сМаком. Не блинчики, а сплошное удовольствие! Угощайтесь мои дорогие!

Ингредиенты:

творог 1% или творожная масса- 100 гр;
яйца-2 шт;
кефир-200 мл;
ванилин- 1 пакетик;
сахар- 4 ст.л;
соль-1/3 ч.л;
сода- 1/3 ч.л;
мука-200 гр;
вода-300 мл(кипяток);
растительное масло-2 ст.л;
мак-1 ст.л.

Способ приготовления:

Конечно все ингредиенты можно перемешать в чашке и в ручную, но лучше воспользоваться блендером. Так и сил потратите меньше, да и тесто получится однородным. Итак...в чашу блендера выкладываем творог, кефир(теплый), яйца, сахар, ванилин, мак, соль, соду (хочу дать маленький совет-кто ощущает вкус соды, то может погасить ее, когда будете добавлять кипяток)-взбиваем минутку, затем засыпаем муку и еще взбиваем- до однородного состояния. Теперь, берем крутой кипяток и вливаем к остальным ингредиентам. Еще пару минуток "блендарнуть" и влить растительное масло. Все...тесто готово. Пока вы помоете чашу блендера и накалите сковородку- тесто настоится и можно выпекать блинчики. Я выпекала на маленькой сковородке, а вам- как удобно. Я всегда смазываю сковороду растительным масло, хотя оно есть и в тесте, я просто заметила, что рисунок у блинчиков получается красивее чем на сухой сковороде, и они более нежные и мягкие. Можно даже потом не смазывать сливочным маслом (во избежание лишнего жира и калорий, которых итак превеликое множество). 
Вот такие ажурные красавчики получились...сладенькие, вкусненькие. Подавать можно с чем угодно...йогуртом, взбитыми сливками, сгущенкой, с ягодным соусом...с чем пожелает ваша душенька. А я желаю вам Широкой и Счастливой Масленицы!
Приятного аппетита!



Комментариев нет:

Отправить комментарий