четверг, 21 июля 2016 г.

Булочки из детства



Эти булочки ооочень похожи на те советские булочки за 9 копеек. Они такие же воздушные, мягчайшие, ароматные.... Конечно, это не ГОСТовский рецепт...но все же они мне напомнили ТЕ ЖЕ  булочки из детства. Рецепт ванильных булочек я нашла на сайте "Кулинарная книга Алии", решила испечь...и ни капельки не пожалела. Теперь это один из наших любимых рецептов булочек.

Ингредиенты:

На 16 булочек:

1 пачка (8 г) сухих дрожжей;
600 г муки (возможно больше или меньше, так как качество муки отличается);
250 мл молока;
4 яичных желтка;
100 г сливочного масла;
2 пакетика ванилина;
100 г сахара;
щепотка соли;
изюм-(по-желанию).

Для обмазки:

1 желток
2 ст.л. свежих сливок (можно заменить на молоко)

Способ приготовления:

Замочить изюм в горячей воде(у автора его нет, но я добавила, так как мы очень любим выпечку с изюмом), слить воду и обсушить бумажными полотенцами. Подогреть молоко (примерно до температуры 36-38 градусов), развести в нем дрожжи, добавить 1-2 ст.л. сахара, 1-2 ст.л. муки, перемешать и поставить в теплое место на минут 15, чтобы активировать дрожжи. Затем добавить в смесь сахар, желтки, размягченное сливочное масло, ванилин. Перемешиваем, постепенно добавляем просеянную муку и изюм. Мука у всех разная, поэтому ориентируйтесь сами...может уйти больше или меньше. У меня ушло 600 гр. Поместить тесто в миску смазанную маслом, накрыть пленкой и оставить подходить в теплое место. Тесто должно хорошо подняться. Выложить тесто на стол, немного подмять, разделить на 16 кусочков(я сделала 15, по размеру формы) и подкатать в шарики. Булочки нужно укладывать на небольшом расстоянии друг от друга, накрыть пленкой и дать хорошо растояться, чтобы они соединились "бочками". перед выпечкой смазать булочки желтком со сливками(я заменила на молоко) и выпекать при 200 гр минут 20-25. Аромат ванили просто сногсшибательный...невозможно устоять, чтобы не схватить еще теплую булочку и не схомячить с кружкой холодного молока. Вкус действительно из детства...не сравнить с теми булочками. что сейчас продаются в магазине. 
Приятного аппетита мои дорогие!













Комментариев нет:

Отправить комментарий