пятница, 15 января 2016 г.

Пирожки на картофельном отваре


Давно собиралась попробовать пирожки на картофельном отваре... Соблазнила меня Марина Ерышева,...и решила...все-ПЕКУ! Отвар у меня получился "с пылу-с жару", так как готовила начинку для пирожков- отварная картошечка с выжарками. А еще одна-с зеленым лучком и отварными яйцами. Вот такие вкуснющие начиночки. 
Ингредиенты:

картофельный отвар-250 мл(можно сохранять в холодильнике не больше 2 дней);
дрожжи сухие-7гр (2 ч.л) или 20 гр свежих;
сахар-1 ст.л;
майонез- 1ст.л;
мука-400-450 гр;
растительное масло-3 ст.л.

Способ приготовления:

В 100 мл. теплого картофельного отвара распустить дрожжи, добавить сахар-хорошо перемешать и оставить в сторону на 15 минут, до появления пузырьков.После, добавить оставшийся теплый отвар,майонез, всыпать половины муки-перемешать. Затем влить 40 мл.масла и опять перемешать.Далее досыпать оставшуюся муку (смотрите осторожно, я сразу отмерила 400 гр., а потом ну пол стакана добавила) и в конце замеса последние 20 гр.масла. Хорошо вымесить тесто.Тесто приятное на ощупь, не липнет к столу ( у меня, ну чуточку липло,не рискнула добавить еще муки).Чашку с тестом накрыть и оставить на 1 час. Дальше разделить тесто на сегменты, подкатать в шарики и формировать пирожки на слегка присыпанной мукой поверхности. Высота теста ну где-то 4-5 мм (хотите толще-делайте толще). Они так хорошо подросли на расстойке. И жарить в в хорошо разогретом масле на огне ниже среднего.
PS. Так как время меня поджимало...я воспользовалась услугами моей помощницы...хлебопечки. Положила все ингредиенты в строгой последовательности для данного агрегата... и установила функцию "пицца" на 45 минут. После сигнала дала еще тесточку подняться минут 30. Затем-все как описано выше.
Ну что ж...пирожками осталась очень довольна. Тесто тоненькое, а начинки много-много, как мы любим! На следующий день они такие же мягонькие. Угощайтесь мои дорогие...пирожочки с пылу- с жару!
Приятного аппетита!



Комментариев нет:

Отправить комментарий