четверг, 22 октября 2015 г.

Рассыпчатое печенье



Вдохновилась рецептом Любы Маренич...но как всегда, что-нибудь "нафеячу"...Вот так вот и родился и этот рецепт....

Ингредиенты:

вареные желтки-2 шт;
сахарная пудра-100 гр;
сливочное масло-200 гр;
разрыхлитель-1 ч.л; 
ванильный сахар-1 пакетик;
мука-1.5 стакана (у меня ушло больше);
какао-порошок-1 ст.л (по-желанию).

Способ приготовления:

Растереть желтки и пудру. Затем добавить сливочное масло комнатной температуры. Я все смешала миксером. Затем добавить муку, смешанную с разрыхлителем и ванильным сахаром, смешать все до однородной массы. Я решила "подсластить" или "подвкуснить" пилюлю и добавила какао. Вообще, хочу заметить...что муку нужно самой регулировать...у меня оказалось маловато...и я добавила еще пару столовых ложек. Тесто получается мягкое, его разделить на сегменты, а затем скатать шарики. У меня получилось 22 штучки. Затем эти шарики выкладываем на противень. застеленный пергаментом а сверху придавливаем слегка...чем бы вы думали...обычным молоточком для отбивки мяса...вот так вот (голь на выдумку хитра). Чудненько получилось, скажу я вам! Выпекаем при 180 гр 15 минут. Ну и так красивУчки получились...я пошла дальше феЯчить...сделала глазурь из сахарной пудры с лимонным соком и украсила им печенье...да еще и золотистые сахарные шарики не пожалела. Во как постаралась! Печенье удалось на-славу! Вкусное, нежное, рассыпчатое! Хотите верьте-хотите нет- но как оно быстро замесЮкалось...так оно быстро и улетУчилось...дольше украшала. Советую и вам...к чайку!
Приятного чаепития!         

          ​



Комментариев нет:

Отправить комментарий