вторник, 30 июня 2015 г.

Курочка тушеная с фасолью, помидорами и маслинами


За рецепт большое спасибо Кате Мироновой! Как всегда, соблазнила вкусным и простым в приготовлении блюдом. 

Ингредиенты:

Куриные окорочка(бедрышки)-я взяла половинку курочки;
помидоры в собственном соку-1 баночка( так как у меня не оказалось их, я заменила стаканом домашнего томата и целым помидором без шкурки);
острый перец-1/2 стручка (я взяла 1 ст.л кайенского перца)-по-желанию;
белая фасоль в собственном соку-1 баночка;
маслины-1/2 баночки;
сливочное масло-50 гр;
соль, перец.

Способ приготовления:

Курочку помыть, обсушить бумажным полотенцем и порезать на кусочки(на ваше усмотрение). Если вы взяли готовые окорочка или бедрышки, то резать ничего не надо, итак...разогреть сковороду, добавить кусочек сливочного масла(я еще добавляю растительное, чтобы не пригорало), обжарить курочку, посолить и поперчить. Затем добавить помидоры в собственном соку(желательно без шкурки). Тушить практически до готовности..за 10 минут до окончания добавить горький перчик(по-желанию), маслины и фасоль(без жидкости). Накрыть крышкой и протушить. Все...быстро, вкусно и не хлопотно. Подавать можно к гарниру или как самостоятельное блюдо, сверху посыпав вашей любимой зеленью.
Приятного аппетита!








Комментариев нет:

Отправить комментарий