пятница, 26 декабря 2014 г.

Фруктовый лед и щербет



Кто не любит фруктовый лед или щербет? Я думаю, что от натурального, домашнего вряд ли кто откажется. Вот и решила я сама сотворить это фруктовое чудо. 
Щербет я сделала еще летом из дикого абрикоса(кульги). Перекрутила ее на мясорубке, смешала по-вкусу с сахаром и заморозила в формочках в виде сердечек для маффинов. Даже замороженный щербет остается мягким, тает во рту. Очень приятно наслаждаться с чаем или чащечкой кофе.
А вот фруктовый лед я сделала совсем недавно из своей домашней зимней спелой груши(которая  благополучно дозрела в ящиках в подвале). Грушу очистила от шкурки и семенной коробочки, измельчила в блендере, смешала с сахаром и залила в формочки, предварительно положив в них ягоды черной смородины(можно любые ягоды и фрукты-как замороженные, так и свежие). Ох и вкусно получилось...и нарядно. Я думаю, что и детки не откажутся полакомится такой вкусняшкой (не говоря уже о взрослых).
Приятного аппетита!





2 комментария:

  1. Какая вкуснятина!!!!!
    Наташечка, поздравляю тебя с наступающим новым годом! Здоровья, благополучия, мира и удачи!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо дорогая моя! С Новым Годом и Рождеством! Пусть этот год принесет тебе счастье и удачу!

      Удалить