среда, 10 декабря 2014 г.

Хлебные булочки с чесночной заливкой



Ох и вкусны же булочки, пахнущие чесночком...даже без борща можно есть эти ароматные свежайшие "пухлячки". В общем, борща я так и не успела сварить...но с харчо мы их "уговорили".

Ингредиенты:

мука-500 гр;
сахар-1,5 ст.л;
соль- 1,5 ч.л;
растительное масло-1,5 ст.л;
сухие дрожжи-1ч.л.

Способ приготовления:

Тесто я замесила в хлебопечке, затем сформировала этакие кругляшки-пухлячки, выложила в смазанную растительным маслом форму и дала расстояться пол-часа. У меня получилось 15 булочек. В разогретую до 200 гр духовку я на самый низ поставила чашку с водой(для создания пара), но можно и без нее. Выпекала до румяного цвета. Готовые булочки смазала заливкой из толченого чеснока, растительного масла и водички. Аромат чеснока витал долго по квартире...разжигая аппетит. 
Приятного аппетита, мои дорогие!







2 комментария: