четверг, 9 октября 2014 г.

Сдобные булочки с грушево-смородиновой начинкой



Эти замечательные булочки всегда получаются очень нежными и вкусными. Их можно приготовить и по-поводу ...и без... Можно менять начинку и форму...и вуалля- вкусная и ароматная выпечка всегда у вас на столе. В этот раз я решила сделать начинку из свежих зимних груш...благо еще имеются на дереве. Так красиво...когда смотришь на дерево, а на нем, среди уже слегка покрасневшей листвы, висят красавицы груши. Итак...от прозы перейдем к булочкам...

Ингредиенты для теста:

мука-500 гр;
соль-2 ч.л;
сахар-3 ст.л;
сливочное масло-45 гр;
яйца-2 шт;
ванилин;
сухие дрожжи-2 ч.л;
молоко+вода-220 мл.

Ингредиенты для начинки:

груша-4-5 шт;
сахар-по-вкусу;
крахмал(любой)-2 ст.л;
смородина замороженная-100 гр(можно любую. замороженную ягоду-для кислинки и для цвета).

Способ приготовления:

Это тесто я обычно делаю в хлебопечке...но можно замесить и руками. Выставляем функцию"Основной"(меню "13"). Моя помощница вымешивает для меня тесто. Пока тесто вымешивается, готовлю начинку. 
Груши мою и натираю на крупной терке. Лучше готовить из твердых сортов, чтобы не получилась каша. Итак, натертую грушу, необходимо отжать от лишнего сока, добавить по-вкусу сахар и 2 ст.л. крахмала(чтобы начинка не потекла), добавляем замороженную смородину, хорошо вымешиваем и ставим в прохладное место. 
После того как тесто будет готово, разделяю его на кусочки грамм по 50, у меня получилось 20 шт. Раскатываю на кружочки, делаю по бокам 2 продольных надреза (не до конца). Посередине выкладываю по всей длине начинку. Затем берем за края и продеваем друг в друга сквозь прорези. Укладываем на противень покрытый бумагой для выпечки , смазанной растительным маслом. Накрываем полотенцем и даем "расстояться" минут 30 в тепле. Я обычно ставлю на газовую плиту, которая нагревается от духовки. Затем, смазываем наши уже подошедшие булочки смесью взбитого яйца с 1 ст.л. молока. Выпекаем до румяного цвета при 200 гр. Аромат ванильной сдобы витает по всему дому. Горячие булочки накрываем льняным полотенцем, чтобы они "отдохнули", стали еще мягче. Ставим чай и приглашаем всех домашних на семейное чаепитие.
Приятного аппетита мои дорогие!





Комментариев нет:

Отправить комментарий