вторник, 7 октября 2014 г.

Грушево-смородиновое варенье



Ароматное, наивкуснейшее варенье порадует зимними холодными вечерами в кругу своих близких с чашечкой дымящегося чая. Сказочная церемония в теплой, уютной атмосфере дома!

Ингредиенты:

груши;
сахар;
черная смородина-300 гр(у меня замороженная).

Способ приготовления:

Груши моем, режем на кусочки, засыпаем сахаром (я его сыплю всегда по-вкусу). Оставляем на несколько часов, чтобы груша пустила сок. Затем перемешиваем и ставим на огонь. Так как у меня груша зимних сортов и очень жесткая, то я варю минут 40, пробую в процессе варки, если сахара маловато, то добавляю еще. Затем выключаю и оставляю до следующего дня. Итак...подготовливаем (стерилизуем) баночки и крышки. В варенье добавляем смородину(не размораживая) и перемешиваем. Ставим на огонь и варим в течении получаса. Затем раскладываем в баночки и закатываем. Аромат восхитительный...уж поверьте на слово!
Приятного чаепития, мои дорогие!

Комментариев нет:

Отправить комментарий