среда, 24 сентября 2014 г.

Варенье из зимней груши


В этом году урожай груши меня порадовал...вот только осыпаться она начала раньше времени, не достигнув своей зрелости. Мне, как рачительной, хозяйке жалко выбрасывать...вот я решила сварить варенье.

Ингредиенты:

груши;
сахар.

Способ приготовления:

Груши режем на кусочки(ох и тяжко...уж очень твердая). Кладем в чашку для варки варенья(у меня большая алюминиевая), засыпаем сахаром( сахар я добавляю всегда по-вкусу-если мало, то лучше потом добавить) и оставляем на несколько часов, чтобы груша пустила сок. Затем перемешиваем и ставим на огонь. Варим в течении часа...чтобы груша стала мягкой и оставляем до завтра. Если необходимо, то добавляем сахар. На следующий день опять варим в течении минут 30-40. Груша становится красноватого цвета(если хотите чтобы была светлой то варите всего минут 15 после закипания. Заливаем в стерильные баночки и закатываем. Аромат изумительный...ни с чем не сравним. А как вкусно вприкуску с зеленым чайком....мммм!!!
Приятного чаепития!

Комментариев нет:

Отправить комментарий