четверг, 31 июля 2014 г.

Желе из шампанского с клубникой




Этот рецепт дивного десерта я уже давно присмотрела в одном из старых (2005 г) журналов "burda". Люблю пополнять свою "копилочку" вырезками из различных изданий. Вот наконец то и предоставился случай его приготовить, на свой День Рождения.

Ингредиенты на 4 порции:

желатин-6 гр (я брала 5 пластинок листового);
сухое шампанское-450 мл;
сахар-25 гр;
клубника-150 гр;
сливочный йогурт-150 мл;
молотый имбирь-по вкусу (я не добавляла);
жидкий мед-по вкусу;
мята-для украшения.

Способ приготовления:

Желатин замочить в холодной воде (по инструкции). 50 мл шампанского соединить с сахаром( так как я брала полусладкое, то добавила 1 ч.л сахара) и довести до кипения. Желатин растворить в шампанском. Смесь поставить в холодильник. Через 1-2 часа, когда масса начнет застывать, влить оставшееся шампанское и перемешать.
Клубнику вымыть, промокнуть бумажным полотенцем, если ягоды крупные, разрезать каждую пополам (я и мелкую порезала). Наполнить клубникой бокалы для шампанского, сверху выложить приготовленное желе. 
Для приготовления соуса необходимо йогурт приправить имбирем и медом. И то и другое минимум на час поставить в закрытой посуде в холодильник.
Незадолго перед подачей на стол, украсить желе листиками мяты и полить йогуртовым соусом. Это просто волшебно! Недаром любители романтического вечера стараются ублажить себя клубникой со сливками и бокалом охлажденного шампанского. Удовольствие получаешь огромное! Чего и вам желаю!
Приятного наслаждения!






Комментариев нет:

Отправить комментарий