вторник, 28 января 2014 г.

Творожные маффины с начинкой


Ингредиенты:

яйца-3 шт;
сахар-1стакан (200мл);
творог 5%-200 гр;
масло или маргарин-150гр;
разрыхлитель(у меня с шафраном)- 1ч.л;
мука-1 стакан(200мл);
ванилин.

Способ приготовления:

Яйца взбиваем с сахаром, добавляем размягченное при комнатной температуре сливочное масло или маргарин...и опять взбиваем. Теперь очередь творога, у меня пастообразный магазинный творог(поэтому я не протирала через сито), добавляем и снова взбиваем. В конце всыпаем муку с разрыхлителем и ванилином.Тесто получается гуще чем на оладья. Если получается очень густое, то разбавить ложкой сметаны или кефира. Теперь заполняем силиконовые формочки( я их всегда смазываю растительным маслом-кексы лучше отскакивают). Кладем 1 ст. л.теста, затем любую начинку (вареную сгущенку, повидло, кусочки фруктов, мармеладку...) я положила по дольке темного шоколада. Сверху закрываем еще 1 ложкой теста. Ориентируйтесь по своим формочкам-большие или маленькие...Формочки должны быть заполнены на 2/3. Выпекаем в разогретой до 200гр духовке минут 25-30 до золотистого цвета. Маффинки очень нежные и вкусные.Сверху украсила расплавленным шоколадом. Наливаем в чашки чай и зовем своих дорогих домочадцев к столу. 
Приятного чаепития!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий